вторник, 6 октября 2009 г.

ЗА ЧЕЙ СЧЕТ «ВОНА ПРАЦЮЄ»?


На чьи деньги Премьер-министр во время предвыборной кампании устроила пир?
Елена Бондаренко, народный депутат от Партии Регионов, специально для ПЛ дала несколько комментариев о происходящем.
– Скажите, какое общее количество носителей внешней рекламы «вона працює» было размещено до сегодняшнего дня?
– По нашим сведениям в августе было размещено почти 1700 носителей, в сентябре – до появления незаконно размещенных холдеров на мостах в Киеве – чуть более 1700
– Какую примерную сумму нужно было потратить, чтобы разместить такое количество носителей?
– По среднерыночным ценам такой заказ потянул на 20 миллионов гривен, а ведь эта сумма потрачена только на рекламу «вона працює»…



– А сколько бигбордов поставила Партия регионов?
– В августе размещение по Украине не превысило 100 носителей, это была инициатива местных партийных ячеек. В сентябре мы разместили свои постеры на 950 бордах и ситилайтах.
– Вы владеете информацией о том, сколько приблизительно потратила Юлия Тимошенко на «песенную» кампанию?
– Достоверно знают только ее казначеи, так как гонорары звездам – информация закрытого типа. По оценкам наших источников, которые ведают ценовой ситуацией на рынке эстрады, весь тур может «весить» $ 50-55 миллионов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий